пятница, 12 июля 2013 г.

Вммэйл

Отвечу на темы созданные о разблокировке моего аккаунта на вммэйле.
Те, кто говорит, что я забил на тот акк неправы - выдает сообщение "аккаунт заблокирован", следующий шаг "аккаунт удален за неактивность".
Сразу возражение Киру - "мошенничество" - УК РФ ст.159. У вас имеется решение суда? Презумпция невиновности в РФ разве отменена? Иначе, ваше заявление это как раз "клевета", причем от имени администрации уважаемого(мной, по крайней мере) сайта.
Конечно, другой реакции я и не ожидал. Вам то какое дело, что со мной было, КАК я пережил последние полгода, почему, пришлось расстаться с семьей и что вообще произошло...
Наверное и планы на будущее не интересны. Kor11111 много верно написал. Фото и "гости" - другая история, очень сильно повлиявшая на дальнейшее развитие событий.

"Захотел бы - отдал" самая популярная фраза. Даже при всем моем желании с обычной работы в одиночку мне не потянуть такие возвраты. И никто не подумал, что обанкротившийся и гонимый отовсюду человек может не иметь средств и возможности для выхода в интернет!

По поводу "всплыло" - никаких условных на мне не было и нет!!!! У меня даже приводов не было...
Алименты - до 2008г. выплачивал, потом по мировому соглашению исполнительный лист был забран истицей.
То, что "накопали" - вообще левый человек(некоторые то поняли, но масса поверили).